среда, 17 июня 2015 г.

СП Альбом "Shabby Baby Chic" Дополнительное задание

Всем привет ! Продолжается СП Тани Дудкиной Shabby Chic Baby Album.
И сегодня  5 дополнительный разворотик . Задание изобразить ,чтобы получилась история .развитие событий . 
 Все таки успела и вот мой  дополнительный разворотик . На одной страничке  фотографии  доченьки с мамой  ,,Мамин цветочек ,, и с папой ,, Папин ангелочек ,, На другой доченька с мамой и папой вместе , называется  ,,НАША МАЛЫШКА,, У меня получилась история  ----На улице ,где расстет много цветов ,на них сидит божья коровка и ползает улитка ,так вот в этой красоте гуляет наша малышка в колясочке , И собачка гуляет ,в небе облака, птичка летает и несет букву на которую начинается имя нашей  доченьки

 
Одна страничкаРасчитана на 13 фотографий



Вторая расчитана на 17 фото и кармашек
Теперь поближе 
                     Коляска покрыта микробиссером и глиттером  

 Добовляю фото .Решила в конце добавить шнурочки на ботиночки и дотсы  на флажки

И добавил знак девы ,доченька у меня дева 

Спасибо если зашли ко мне ,мне важен каждый ваш коментарий . Ждем  этап с обложкой ,до встречи -))

Комментариев нет:

Отправить комментарий