четверг, 25 июня 2015 г.

Заключительный этап СП "Shabby Baby Chic"

Всем привет !Вот и наступил заключительный этап СП с с Танюшей Дудкиной
 Танюшечка спасибо за прекрасный СП , такой красивущий твой альбомчик , я в восторге от твоего творчества и ещё я с восхищаюсь тобой ,сколько ты всего успеваешь в жизни,ты умничка и большая молодец ,спасибо тебе ,что ты есть .!!!!!!!!   Ну  теперь о моём новом увлечении  .... Первый опыт есть первый опыт ,бывают и блины комом .И вот и мой блинчик. Альбом не успела доделать ,сделала обложку ,без корешка ,так как не собрала еще переплет и не знаю какая будет ширина корешка.А переплет не сделала ,потому что .....это был ужас ,сказано много ньюансов еще не знаю.Купила я бумагу 30×30 и картон соответственно 30×30 Альбом у меня 25 ×30 ,по   отрезала и довольная и думаю что у меня и  получились 25 ×30 .И всё шло как по маслу ,порезала картон ,соответственно под странички ,уверенно 25 ×30 И тут , я начинаю  приклеевать готовые странички на картон  и меня бросает  в жар странички все больше картона   меряю размер странички ,а она 25 ×30.5,тоесть пол сантиметра весит,это я уже потом узнала ,что листы 30  ×30   идут 30,5×30.5 ,я и подумать не могла , что нужно перемерять    .И все, а до конца    СП осталось 3 дня , спасибо 

Евгении Курдибановской !!!!!!!

  Порезали мне  картон нужного размера  , вчера получила .За ночь осилила только обложку.  Вот такой мой первый опыт . ВЫСТАВЛЯЮ ПРОСТО ОБЛОЖКУ и Отдельно  ,ТАНЮША,если я правильно поняла  ВРОДЕ ТАК РАЗРЕШИЛА.Обязательные элементы обложки  цветы в любом виде + что-то ажурное - чипборд завитушечками, вырубка, салфетка, кружево -что угодно, что выглядит как ажурный элемент.





    А вот и странички ,жаль что не вклеянные в альбом


   


И ещё будет 3 странички .Вот и все ,грустно немного,встретимся на следующем СП у Танюшки ,мне очень понравилось 

Комментариев нет:

Отправить комментарий