пятница, 27 февраля 2015 г.

Знакомьтесь Кот Гарик 19 см

 Привет рукодельницы ! В это году в первые взяла крючёк в руки ,никогда раньше не думала ,что начну вязать крючком.Вязала спицами ,на машинке ,но крючёк никогда не привлекал .И вот когда я увидела  игрушки АМИГУРУМИ я влюбилась в эти игрушечки сразу !!!! И теперь как только уложу сынульку спать бегу творить,в промежутках между вязанием шью ТИЛЬДОЧКИ ,которые я и мой сынок тоже обажаем !!! Но о тильде позже .И так Гарик
 
В оригинале этот котик без лапок ,но мне показалось с лапками как то не хватает , хотя в оригинале он очень красивый .И вот наш рукатый котофей .Лапки двигаются ,пришиты пуговичным креплением  

Пряжу брала акрил 100г .на 260 м.Набивала сентапоном .Источник  Лёлины печеньки 
https://m.vk.com/lelinypechenki за что ей большое спасибо , кто любит амигуруми загляните в эту группу ,вы от неё не оторвётесь . И так схема                
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий